Главная » 2015 » Март » 17 » Тактические рекомендации по убийству Смеяны
10:23
Тактические рекомендации по убийству Смеяны
Смеяна ( финальный босс Затмения)
1 фаза:
1 фаза заключается в следующем: рейд становиться сплоченной группой, Танк2 водит влево – вправо Смеяну (ключевая фраза, после которой рядом со Смеяной быть не должно «От этого пламени не укрыться», т.к всему, что находиться в круге влетает по самые….)
Задача Танка! собрать всех «птичек», они же Пожиратели солнца, отвести их в рейд, чтобы снять дебафф «копья» - Луча солнца, который вешается рандомно на 1 ДД и убивает его. Танк должен постоянно заводить «птичек» в лужу от Смеяны, так как стаки на пожирателях постепенно спадают и они могут превратиться в _____.
На 50% жизни Смеяны начинается вторая фаза, перед которой нужно быстро убить всех пожирателей, иначе они отхилят Смеяну.
2 фаза.
Начинается со слов РЛа: "отключить массы" !!!!
 
Данная фаза длиться с 50% до 1% жизни Смеяны.
На персонажах рандомно появляются бафы созвездий. На протяжении боя будут появляться тени с такими же созвездиями. Необходимо быстро убить тень, убить Смеяну и не умереть) На этой фазе отключаем все АоЕ атаки, только точечный урон по теням и Смеяне.
 
Задача ДД: УВИДЕТЬ на себе значок созвездия
УСЛЫШАТЬ команду РЛа, о том тень с каким бафом вышла
 
подбежать и быстро убить ее «ЗАТЫКАТЬ» (убиваем тень простыми, а главное самыми быстрыми атаками – вплоть до автоатаки).
Если ваш баф не совпал с бафом тени – НЕ НУЖНО ее бить (весь урон вернется в рейд), продолжайте бить Смеяну.
Если лунную тень не удалось убить вовремя (15 секунд) – она превращается в Полнолуние (такую же тень, только больше и злее) и становиться головной болью второго танка. Важно: необходимо перестать бить тень, если баф созвездия с вас спал – убьете рейд.
 
Задача танков:
Танк1 – постоянно держит на себе Смеяну, наслаждается процессом.
Танк2 – Забирает на себя Лунную тень (факает) и водит (если появятся) Полнолуния
 
Задача хилов (это ваша фаза):
Хилов тут должно быть 5:
Хил 1 постоянно чистит танка от дебафа «Знак луны» (4+ стаков могут быть вредны для его здоровья)
Хил 2 чистит остальной рейд от бафа с названием Затмение .
на игроке визуально это выглядит так (три крутящихся шарика вокруг персонажа) 
Если не успеть счистить Затмение, оно переходит в Звездопад
(визуально – столб света, бьющий рейдера)
и уже захиливается (сильно бьет по рейдеру, иногда смертельно).
И еще Затмение передается воздушно-капельным путем к рядом стоящему рейдеру, и ему тоже становиться несладко, поэтому, пожалейте себя, хилов и окружающих – уйдите от рейда в сторонку, и там умрите (шутка).
Хил 3 захиливает неудачников (персонажей, на которых не снизошло благословение Хила 2 и им немного поплохело)
Хил 4 и 5 захиливают остальной рейд.
 
3 фаза.
на 1% жизни Смеяны начинается 3 фаза.
на всей палубе появляются круги с уже известными нам созвездиями: 3*5.
По линии движения Смеяны круги, отмеченные на карте, должны быть убиты «затыканы», «чтобы не было мучительно больно». Задача рейда как можно быстрее увидеть свой баф, найти соответствующий на карте по пути следования Смеяны. убить его, и встать в аналогичный баф, дабы спрятаться от массового АоЕ, которое Смеяна «пропишет» по завершении своего маршрута. Дополнительно рейдеры могут «спрятаться», благодаря умелкам своих классов: баблы, щиты, отражения и прочее.
4 фаза
После этого АоЕ начинается 4 фаза, где мы видим уже истинную темную суть, ну, или, проще говоря, Сарна.
Все рейдеры становятся в цепочку от одного Великого мага, до другого. Рядом с магами должны стоят 2 рейдера (по одному с каждой стороны), обладающий высокой скоростью реакции, отличной выживаемостью, отменным слухом и не страдающих дальтонизмом.
Рандомно, одного из рейдеров будет затягивать в так называемые Оковы разума
Их надо освобождать своевременно.
Когда на Сарне будет появляться баф, должны быть заюзаны соответствующие порталы.
зеленый портал
синий портал
Когда Сарн будет призывать Палачей разума (зелыный портал) и Палачей плоти (синий портал) (они же «глисты») рейд выстраивается таким образом, чтобы образовать барьер и не дать им пройти к Сарну
Здесь хилам придется чистить баф «Касание Проказы». Фаза длиться до 50% жизни Сарна.
5 фаза, заключительная.
Задача – не дать разрушить Сарну печать. Отсюда – ограничение времени на убийство Сарна.
Рекомендация: здесь ДД перепивают алхим и шопы на беспощадность.
1 танк танчит Сарна, второй водит Живой астрал и закрывает разломы (Желтые столбы света)
 
Чем больше разломов в комнате – тем больше усиление на Сарне и тем больнее 1му танку.
Периодически будут появляться разломы:
которые ваншотят попавшего в них рейдера. Чтобы этого не произошло, рейдеры должны стоять разреженно друг от друга. Успех будет зависеть от вашей реакции и своевременной команды РЛа – «сдвиг».
Примерное расположение указано на картинке.
После каждых 2х «сдвигов» необходимо будет заюзать «факелы» , делают это обычно РДД (им удобнее). Они усиливают Смеяну и приближают рейд к успеху=)
Смеяну необходимо отхиливать постоянно.Хилы на этой фазе не должны забывать хилить Смеяну, без вас она умрет, и все старания рейда будут напрасны... 

Удачи всем)

 
Просмотров: 6659 | Добавил: малъта | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]