Главная » 2015 » Август » 10 » Предварительные ответы на вопросы игроков об Обновлении 7.0(4 часть)
14:19
Предварительные ответы на вопросы игроков об Обновлении 7.0(4 часть)
Продолжение Ответов от Миллистари
Цитата Сообщение от magnit014500 Посмотреть сообщение
Очень хотелось бы ошибиться но не будет ли "бесконечная перековка" аналогом вылова стата у колдуньи в ( не знаю как завуалировать название конкурирующей буржуйской игры поэтому баньте не на очень долго) в дьяболо 3??? Очень яркие ассоциации
Уже отвечал что перековка будет не «вечной», а именно не лимитированной. Звучит похоже, но не совсем одно и то же.
Цитата Сообщение от Rawlyk Посмотреть сообщение
Вопрос скорее всего проигнорируют, но все же: будут ли изменения в политике монетизации при выходе игры в Steam?
Этот вопрос не относится к обновлению 7.0 напрямую, да и ответа на него пока нет.
Цитата Сообщение от okislitel Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать как насчет шаблон билдов и статов у классов .будут ли разнообразные билды конкурирующие другим билдам или опять 1 билд на все расы самый дамажный и актуальный который приводит к шаблну - у всех все одинаково ?Это дало бы интерес изучать разные плюсы сидя часами на манекене итд...
Поля вех расширятся, что даст значительно больше простора для создания различных билдов. Сложнее будет «взять все, что есть» и само собой это заставит подумать об оптимальном распределении.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Будут ли для Нити введены хотя бы те маунты с фри-серверов, которые визуальные, не боевые (лоси, ступы, медведи, яки etc)?
Возможно появление нескольких в будущем, но не обязательно в 7.0 и не всех.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
На данный момент есть классы, которым требуется клеить два, а то и три комплекта оружия (вары к примеру), будет ли подобное упразднено?
Оружие будет добываться напрямую. Вы сможете иметь сразу несколько наборов, не жертвуя прогрессом ради них.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
По аспектам: они будут реализованы именно как аспекты, с переключением в пределах текущего билда, или с привязкой к билду?
Примерно как аспекты у нынешнего жреца. В теории в одном билде можно будет выучить сразу несколько аспектов, но это не всегда будет полезно.
Цитата Сообщение от Rawlyk Посмотреть сообщение
Вопрос скорее всего проигнорируют, но все же: будут ли изменения в политике монетизации при выходе игры в Steam?
Этот вопрос не относится к обновлению 7.0 напрямую, да и ответа на него пока нет.
Цитата Сообщение от okislitel Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать как насчет шаблон билдов и статов у классов .будут ли разнообразные билды конкурирующие другим билдам или опять 1 билд на все расы самый дамажный и актуальный который приводит к шаблну - у всех все одинаково ?Это дало бы интерес изучать разные плюсы сидя часами на манекене итд...
Поля вех расширятся, что даст значительно больше простора для создания различных билдов. Сложнее будет «взять все, что есть» и само собой это заставит подумать об оптимальном распределении.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Будут ли для Нити введены хотя бы те маунты с фри-серверов, которые визуальные, не боевые (лоси, ступы, медведи, яки etc)?
Возможно появление нескольких в будущем, но не обязательно в 7.0 и не всех.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
На данный момент есть классы, которым требуется клеить два, а то и три комплекта оружия (вары к примеру), будет ли подобное упразднено?
Оружие будет добываться напрямую. Вы сможете иметь сразу несколько наборов, не жертвуя прогрессом ради них.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
По аспектам: они будут реализованы именно как аспекты, с переключением в пределах текущего билда, или с привязкой к билду?
Примерно как аспекты у нынешнего жреца. В теории в одном билде можно будет выучить сразу несколько аспектов, но это не всегда будет полезно. 
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Будет ли привязыватся уникальный дроп с рейдов (маунты, шкатулки) дабы увеличить шансы его получения теми, кому он нужен и нивелировать действия барыг, которые регулярно все перечисленное забирают на продажу?
Мы уменьшаем число игроков, необходимое для прохождения рейдов, теперь как «ценители и коллекционеры», так и «барыги» могут проще собираться своими составами и проходить рейды порознь.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Будут ли актуализированы именно полеты в астрале? Чтобы до острова было выгоднее долететь а не прыгать астролябией?
Про все, связанное с астралом, будет рассказано позднее. Позвольте нам еще немного посмаковать эти новости)
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Будет ли НАКОНЕЦ ТО починен тот факт что в настройках переназначения клавиш клавиша К обозначена Ценности, а открывает Навыки? А для Навыков вообще клавиши нету...
Обратитесь с этим вопросом в службу технической поддержки. Он не относится к обновлению 7.0 нисколько.
Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
Насколько добыча топовой экипировки будет хардкорной? 
Будут ли ее иметь только сильные достойные и организованные игроки и гильдии? Или как в этом сезоне катаясь лицом по клавиатуре все зайки/белочки в салатах бегать будут ?
Самая качественная экипировка будет добываться в усложненных версиях рейдов, это максимально сложный ПвЕ контент.
Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
По какому принципу будет строиться механика в рейде. Или это банальный ДПСчек или тактика или все сразу. Не планируете ли вообще убирать дпсчек для того что бы не самые зарунненые но сыграные рейды смогли проходить инстанс?
Очень долго на эту тему можно рассказывать о принципах, поэтому лучше постараемся вынести это в отдельную статью. Если кратко — то в хардмоде и нормале боссы будут очень сильно отличаться, а тактике на них будет уделяться большое внимание.
Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
Хочу межсерверный аукцион (даже уже не межфракционный)!
Были мысли по поводу?
Мысли были, но это сложно технически и при этом не имеет особого смысла с практической точки зрения.
Цитата Сообщение от spinoz3za Посмотреть сообщение
Не получится ли, что опять будет какой-то овер эфективный стат типа решки и опять год пара классов с ней будут имбовать, а пара - маяться?
Большинство характеристик будут иметь разную полезность для разных классов, так что такая ситуация маловероятна.
Цитата Сообщение от arsenijlexx Посмотреть сообщение
Мой вопрос будет прост . В новом сезоне поменяют покупаемые за анамальные частицы призы и окрасы на актуальные в данный момент ? У представителей олигархов поменяют когда небудь покупаемую за купоны награду ? И за открытие ларцов монетки у уважаемого гоблина поменят покупаемую награду ?
Частичная актуализация возможна.
Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
На старте 5.0 запилили возможность сдавать ключи в пользу значительно меньшего количества улучшителей на выходе. Это во многом сподвигло народ к одеванию еще и 1 а то и 2 воплов. Будет ли нечто подобное реализовано в 7.0?
Будут введены несколько ежедневных заданий, позволяющих потратить ключи. Кроме того, одеваться можно будет, посещая сражения, уже это должно упростить одевание воплощений.
Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
Указано что по окончании "подсезона" 7.0 можно будет через кузню апать добытый шмот рангом ниже в ранг выше соответствующий новому подсезону - будет ли это реализовано в ранге салата или же доступно с рыжа, фиола, сини?
Для салата это точно будет доступно, по поводу остальных качеств пока точно сказать не могу.
Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
Зеленого качества нового шмота не будет в игре я так понял - т.е. мы начнем с сини?
Нет, экипировка добротного качества будет. Мы планируем сделать экипировку данного качества максимально доступной при открытии каждого следующего этапа, чтобы облегчить жизнь новичкам или догоняющим.
Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
Сказано что часть шмоток собирается с островов а часть я так понял из каких то компонентов, чем это обусловлено и какие вещи надо собирать "по частям"? Как это будет выглядеть примерно?
Разные слоты. Например, точно могу сказать, что все виды оружия будут падать в готовом виде, с разными характеристиками и бюджетом характеристик. А вот шлем будет создаваться из компонентов, они будут лимитированы, но характеристики на нем вы сможете заменять и увеличивать до определенного предела перековкой.
Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
На какие минимальные руны расчитаны рейдовые приключения, учитывая в полной мере собраный проходной шмот к ним?
Это зависит от сложности босса и от этапа, на котором он становится доступен. Последние 3 года требования к рунам в рейде не менялись.
Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
Будет ли улучшена система фарма голды с мобов, а не только с "регулируемых" мероприятий, типа лимитированные отметки, отсутствие продаваемого дропа в мобах на ЦС и т.п.
Если под улучшением понимается увеличение, то нет. Даже сейчас некоторые игроки, имеющие возможность находиться онлайн практически 24\7, добывают огромное количество золота, тем самым сильно влияя на курс.
Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
Какой ежедневный плейтайм закладывается в новом обновлении
Повышать еженедельный плейтайм мы не собираемся. В остальном каждый игрок сам определяет, насколько активно ему играть и сколько времени тратить на игру.
Цитата Сообщение от 18sergeyk Посмотреть сообщение
Вопрос один: КОГДА???)
Точных дат не озвучу, но определенно в этом году)
 
Просмотров: 452 | Добавил: Azurell86 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]