Главная » 2015 Август 10 » Предварительные ответы на вопросы игроков об Обновлении 7.0(3 часть)
14:13 Предварительные ответы на вопросы игроков об Обновлении 7.0(3 часть) | |
Продолжение Ответов от МиллистариСообщение от whitestalkв 7.0. кап 70лвл и уровень экипировки 71-77, в 8.0. кап 80+ лвл и эквип 81-87?Про 8.0 пока нет информации, рановато.Сообщение от whitestalkДавно говорилось, что все классы рассчитаны до 42-45лвл, Глобальная переделка какой срок берет? 81лвл и снова по одной вехе за 5лвл?Поля вех и талантов будут увеличены, что само собой дает больший простор как для вариаций билдов, так и для продления на более высокие уровни.Сообщение от whitestalkМожно будет превратить предметы 71-го уровня в предметы 73-го уровня и т.д. С потерей качества Цвета?Такой вариант возможен, но точного ответа пока дать не могу.Сообщение от ZoydbergZБудет ли введен долгожданный ренейм для Нити или мб магазин с костюмами и не влияющими на баланс интересностями?Маловероятно.Сообщение от ApaMopЧто станет с силой духа и её усиленным вариантом?Само собой мы их актуализируем.Сообщение от ApaMopРейды будут так же в 2х разных сложностях? Что тогда будет падать в ослабленном?В ослабленном будет добываться экипировка более низкого качества.Сообщение от ApaMopЧто станет с Трактатом/Конклавом итд, ведь характерискик станет куда больше.Мы про них не забудем. Они останутся, но будут давать другие характеристики.Сообщение от ApaMopЧто станет с тринькой(Эмблема жатвы)? Какие статы она будет добавлять?Пока не могу дать точный ответ.Сообщение от ApaMopБудет ли как-то заполнен "провал" в течении которого перестали давать умения и вехи за уровни (55-65 Вроде как)Заполнять его мы не планируем, но закладываемся на дальнейшее развитие.Сообщение от ApaMopКакова судьба умений от переродов? Так же полная переделка?Разумеется да. Сообщение от uberpups Как будет актуализироваться корабельное оборудование, ставшее в этом сезоне, мягко сказать, невостребованным по сравнению с любым из предыдущих? Про астрал — в дальнейших статьях. Сообщение от uberpups Если больше не будет ларцов с новыми боевыми маунтами, чем порадуете игроков вместо них? Ларцов с боевыми маунтами действительно больше не будет, но существует множество других интересных игрокам акций. Сообщение от uberpups Рефордж... Тут масса вопросов. Хотелось бы пояснения фразы "нелимитированное количество перекрафтов" и более подробной информации по поводу повышения статов на вещах с помощью рефорджа. Это, если честно, пока единственный скользкий момент во всей презентации, пока что намекающий, что новый кактус - это хорошо пожёванный старый (это я про бесконечный крафт). Надеюсь, что это исключительно из-за недостатка информации по данному вопросу. Не лимитированными будут компоненты, которые требуются для перековки. Бесконечно перековывать вещи теоретически будет можно, но только тем, кто хочет менять характеристики экипировки каждые 5 минут. Рост характеристик, который имеет шанс произойти при их смене, не будет длиться вечно и будет ограничен 100% бюджета для данного качества\уровня. Сообщение от uberpups ПВЕ рейды. Будет ли в 7.0 один большой актуальный рейд-инст на весь сезон, как было всегда, или есть планы сделать их несколько, но требующих для прохождения меньше времени? Пока что в планах 4 отдельных рейда на 71, 73, 75 и 77 экипировку, которые будут открываться вместе с соответствующими сезонами и не будут требовать прохождения предыдущих для доступа в них. Сообщение от uberpups Продолжатся ли сезоны по набору авторитета гильдиями? Пока что нет планов глобально менять систему набора авторитета, так что да. Сообщение от ivansapronov86 Не окажется ли так, что в 6/6 боях некоторые роли, например "танк" окажутся не удел, а на РЧД наоборот маст хев? Хочется что бы каждый класс в той или иной роли был актуален, а не как сейчас - чд бой, у тебя в пати пал, напротив шаман: всё посоны, расслабили булки, поохраняем респ. Вполне возможно, что в одних активностях будут более востребованы одни роли классов, а в других — другие. Для этого и делаются разные роли. Сообщение от ivansapronov86 Вы говорили что приравняете дамаг всех классов к одному показателю, но в игре есть мили классы(довольно давно еще Комондере писал, что для разработчиков такое мили класс на форуме, сейчас же что вар, что пал это только пве аспект)- в пвп боях они теряют много времени на беготню, какого рода компенсацию получат миликлассы: замедлялки ваши вообще не роляют для прыгающих луков, ускоряющихся шамов, и блинкующихся в еня магов и т.п. Боец ближнего боя против любого стрелка это извечная игра в догонялки. Если один будет 100% времени догонять второго, то разумеется победит. Мы пытаемся соблюсти баланс между этими вещами. Сообщение от kaprica Аспекты - вот что действительно странно. Это будет как реализовано? Каждый волен выбирать какие скилы напихать в каждый аспект и переключаться между ними, как величкой на данный момент? или это будут разрозненные поля развития, и в хил аспект никак не вставить скилы от дд аспекта? как на это всё ляжет возможность величия иметь 2 билда? Аспект это отдельный эффект, меняющий свойства способностей так, что определенные из них становятся более выгодными именно при наличии этого эффекта. Аспекты изучаются в поле вех и талантов. Каждый игрок может решать, какие из аспектов ему использовать. Сообщение от DetiJraliSup Вы когда ни будь добавите эльфам разные виды крыльев? О подобной задаче мне не известно. Сообщение от broker1979 сколько будет в рейде падать лута-всем рейдерам,или как сейчас до? Компоненты для создания экипировки точно будут падать всем, на счет готовых предметов возможны разные варианты. Самое главное то, что совсем без добычи не останется ни один. Сообщение от RostVasilenko Планируется ли ввести шмот для пве и шмот для пвп, к пвп шмоту добавить характеристику, например, снижения урона от других игроков? Будет ряд защитных характеристик, более актуальных в ПвП. Про это отдельно рассказывалось навстрече в Москве. Конкретных сетов не будет, но мы придумали довольно интересную схему раскладки характеристик на предметах с учетом разных методов получения экипировки. Сообщение от GreyKings Будет ли донат наподобии доты и патч оф эксайл(надеюсь незабанят за сравнение с абсолютно другой категорией игр) изменеие внешки+скилов от нее или просто скилов за деньги?(изменеие цветовой палитры некоторых скилов былобы более чем достаточно) Сейчас есть изменение визуальной составляющей персонажей. Изменение внешнего вида умений пока не планируется. | |
|