Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Обновление 11.0.01.04 "Великий Бал"
00:06
Обновление 11.0.01.04 "Великий Бал"

Уважаемые игроки!

Обновление 11.0.01.04 установлено на тестовый сервер. В нём была существенно увеличена эффективность исцеления, внесены правки в классы «Демонолог», «Мистик», «Некромант», «Разведчик» и «Храмовник», проведен ряд изменений, связанных со сложностью PvE-активностей, а также доработано оформление Айрина.

https://allods.mail.ru/images/news/010216_gob_001.png

Зоны
https://allods.mail.ru/static/img/block-a/block-a__decor.png

Айрин
 

  • Доработки визуального оформления.
  • Задание «Великий Бал: Пьеса»: исправлена ошибка, приводившая к зависанию пьесы, если игрок покидал свою роль во время реплики. Также все игроки и неигровые персонажи во время пьесы теперь невосприимчивы к воздействию игрушек.
  • Задание «Великий Бал: Дуэлянт»: снижена сложность боя с Неопытным дуэлянтом. Теперь дуэлянты невосприимчивы к посторонним эффектам, а на игроков больше не действуют эффекты игрушек и невидимости.
  • Задание «Ищите гарпию»: исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась подзадача "Освободить Констанс" при повторной попытке ее освобождения. Исправлена ошибка, позволявшая выполнить задание, вернувшись во дворец без Констанс.

Классы
https://allods.mail.ru/static/img/block-a/block-a__decor.png

  • Эффективность всего исцеления увеличена в 2 раза (за исключением процентного).
  • Эффективность всех щитов увеличена в 1.5 раза.
  • Раны теперь снижают эффективность исцеления и щитов на 60%. Все способности, снимающие эффект кровотечения (например «Черепаха» или «Подорожник»), моментально исцеляют раны.
  • Многие стандартные эффекты теперь отменяют действие других, противоположных им по действию (Например «Храбрость» при наложении снимет «Трусость» и наоборот).
    • Раны - Прилив здоровья
    • Уязвимость - Защита
    • Храбрость - Трусость
    • Медлительность - Ускорение
  • Время восстановления способностей, накладывающих эффекты атакующей поддержки, увеличено до 30 сек.
  • Время восстановления способностей, накладывающих эффекты защитной поддержки, увеличено до 90 сек.

Характеристики
 

  • Сила эффектов поддержки, влияющих на характеристики (таких как «Кровожадность» и «Доблесть») увеличена в 2 раза.

https://allods.mail.ru/images/news/banner_warlock.png

  • Новая характеристика «Господство»:
    • Обличье Искусителя: увеличивает наносимый астральный урон, а также дальность применения «Печати Хаоса».
    • Обличье Исполина: увеличивает уровень здоровья и эффективность получаемого исцеления/щитов.
    • Обличье Бестии: увеличивает урон от Кровотечения, накладываемого каждой физической атакой на 15 сек. Увеличивает скорость передвижения.
    • Обычный облик: снижает затраты Одержимости на применение умений.
  • Веха «Спонтанные разрушения»: теперь увеличивает показатель Господства.
  • Веха «Запретные знания»: теперь увеличивает шанс критического урона на 2/4/6%.
  • Веха «Пробуждающаяся ярость»: теперь шанс срабатывания составляет 25/37.5/50% вне зависимости от того, был ли урон критическим. Для атак по площади шанс составляет 5/7.5/10%.
  • Веха «Убийца героев»: теперь эффект спадает при смене обличья.
  • Веха «Упоение хаосом»: веха больше не увеличивает шанс критического урона и восстанавливает здоровье вне зависимости от того, был ли урон критическим (сила исцеления снижена).
  • Способность «Покров безумия»: теперь не имеет ограничений по аспектам. Вместо барьера демонолог получает эффект, снижающий получаемый урон на 60%. Урон теперь наносится после окончания действия эффекта, а не при использовании заклинания.
  • Способность «Покров безумия»: больше не действует на союзников. Во время применения способности демонолог дополнительно получает на 40% меньше урона. Все враги, оказавшие в радиусе действия способности получают эффект «Слабость».
  • Способность «Апофеоз»: больше не требует Слёз дракона. Теперь увеличивает количество здоровья и получаемого исцеления на 30%, а также мгновенно снимает эффекты «Раны», «Уязвимость», «Слабость» и «Трусость». Время восстановления: 240/180/120 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/banner_psionic.png

  • Новая характеристика «Господство»:
    • Увеличивает время существования Двойников, а также весь астральный урон, наносимый мистиком.
  • Веха «Интуиция»: теперь увеличивает показатель Господства.
  • Веха «Пиролиз»: шанс наложения эффекта больше не зависит от шанса критического урона и срабатывает с вероятностью 40%.
  • Веха «Центробежная сила»: шанс наложения эффекта больше не зависит от шанса критического урона и срабатывает с вероятностью 40%.
  • Веха «Эмпатия»: теперь увеличивает шанс критического урона на 2/4/6%.
  • Веха «Сотрясение»: теперь срабатывает со 100% шансом, но только при использовании способности «Истязание».
  • Веха «Тремор»: теперь срабатывает со 100% шансом, но только при использовании способности «Агония».
  • Способность «Превосходство»: больше не требует Слёз дракона. Теперь не снижает входящий и не увеличивает наносимый урон. Длительность эффекта всегда составляет 10 сек. Время восстановления: 240/180/120 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/banner_necromant.png

  • Новая характеристика «Господство»:
    • Увеличивает наносимые урон и творимое исцеление, если в радиусе 5 метров от некроманта отсутствуют союзники.
  • Дальность применения всех направленных способностей исцеления увеличена до 40 метров.
  • Веха «Практическая хирургия»: теперь увеличивает показатель Господства.
  • Веха «Дар боли»: урон стража больше не увеличивается за счет показателя шанса критического урона, однако его базовый урон дополнительно увеличен на 50/100/150%.
  • Веха «Гемотоксин»: шанс наложения эффекта больше не зависит от шанса критического урон.
  • Веха «Бурление крови»: теперь может сработать при любом исцелении с шансом 25%.
  • Веха «Тауматургия»: больше не увеличивает шанс критического урона.
  • Способность «Воскрешение»: удалена.
  • Способность «Щит крови»: изменена механика способности. Дальность действия способности теперь составляет 40 метров. При применении на цель накладывается 2/4/6 уровней эффекта «Щит крови». Если союзник получит прямой урон, то 1 уровень данного эффекта будет поглощён, а цель получит эффект «Защита». При попытке развеять данный эффект будет развеян лишь 1 его уровень. Длительность эффекта: 15 сек.
  • Веха «Кровавый заслон»: изменена механика. Теперь при срабатывании эффекта цель будет получать исцеление.
  • Способность «Вуаль тьмы»: время восстановления способности теперь составляет 120 сек.
  • Способность «Плеть обречённого»: больше не требует Слёз дракона. Изменено расположение, наносимый урон увеличен в 2 раза, время применения способности увеличено в 2 раза. Время восстановления: 120 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/banner_scout.png

  • Новая характеристика «Господство»:
    • Аспект Нападения: незначительно увеличивает дальность действия способностей, если разведчик находится на расстоянии более 25 метров от цели, наносимый урон увеличивается (увеличение урона зависит от показателя Мастерства).
    • Аспект Защиты: уменьшает урон, получаемый во время парирования. При получении прямого урона накапливаются уровни эффекта, увеличивающие шанс уклонения на 10% (вплоть до 100%) и расходующиеся при успешном уклонении.
  • Способность «Дымное облако»: эффект уклонения от атак теперь распространяется только на самого разведчика, но все персонажи (как враждебные, так и дружественные), находящиеся в облаке, не могут стать целью врагов за его пределами.
  • Веха «Непроглядный дым»: эффект защиты теперь действует только на самого разведчика.
  • Веха «Делай как я!»: удалена.
  • Веха «Еще повоюем!»: больше не действует союзников, но действует на самого разведчика.
  • Веха «Открытая рана»: длительность эффекта снижена до 4 сек.
  • Веха «Кошачьи рефлексы»: теперь увеличивает показатель Господства.
  • Способность «Подорожник»: теперь используется мгновенно и восстанавливает 20% от максимального уровня здоровья. Снимает эффекты ран и кровотечения. Время восстановления: 240/180/120 сек.
  • Способность «Град стрел»: больше не требует Слёз дракона. Радиус действия уменьшен до 8 м., урон увеличен на 50%. Время восстановления: 120 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/banner_paladin.png

  • Новая характеристика «Господство»:
    • Аспект Нападения: увеличивает дополнительный урон светом, наносимый при каждой атаке.
    • Аспект Защиты: увеличивает эффективность исцеления, получаемого храмовником при каждом раскалывании барьера в области действия «Святой земли».
  • Способность «Сожжение»: длительность увеличена на 3 сек. Теперь наносит урон светом, а не огнём.
  • Веха «Костры инквизиции»: теперь увеличивают урон Сожжения на 10/20/30%.
  • Веха «Боевой клич»: теперь требует Аспект Защиты. Механика изменена: применение «Осуждения» накладывает на союзников в группе эффект «Скорость», увеличивающий скорость передвижения на 2/4 сек.
  • Веха «Прилив сил»: больше не зависит от показателя стремительности. Базовая длительность составляет 10 сек.
  • Веха «Аутодафе»: больше не изменяет тип урона «Сожжения».
  • Способность «Нисшествие»: теперь союзники получают эффект защиты, а не «Последний бой». Радиус действия уменьшен до 10 м.
  • Веха «Апология»: теперь эффект защиты накладывается на ближайшего к храмовнику союзника. Длительность эффекта составляет 3/6 сек.
  • Веха «Последний рубеж»: эффект снижения получаемого урона распространяется только на самого храмовника.
  • Веха «Эгида веры»: удалена.
  • Способности «Казнь» и «Клеймо»: теперь исцеляют только самого храмовника.
  • Способность «Покров света»: теперь действует только на выбранную цель. Время восстановления: 150/120/90 сек.
  • Способность «Узилище»: время восстановления теперь составляет 300/240/180 сек.
  • Способность «Обет отмщения»: теперь способность может быть применена в бою. Эффект действует 30 сек, больше не снижает урон, получаемый целью. Время восстановления: 60 сек.
  • Способность «Вмешательство света»: больше не требует Слёз дракона. Применение способности теперь полностью исцеляет цель (нельзя применить к себе). Изменено расположение. Время восстановления: 300/240/180 сек.

Астральные острова
https://allods.mail.ru/static/img/block-a/block-a__decor.png

  • Скорректирована сложность. Количество здоровья противников увеличено, снижен наносимый ими урон.

Приключения для отрядов
https://allods.mail.ru/static/img/block-a/block-a__decor.png

  • Поиск отряда: cкорректирована сложность. Количество здоровья противников увеличено, увеличен наносимый ими урон.
Просмотров: 398 | Добавил: Azurell86 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]