10:25 Обновление 10.0 «Край Мира»: внутриигровые события и базовые механики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Друзья!
Как вы уже могли узнать из «Летописи Сарнаута» — действие дополнения развернется на аллоде, получившем от своих обитателей название «Край». Именно на этот материк 7 лет назад прибыли уцелевшие обитатели Сарнаута, спасающиеся от всепоглощающей Тьмы. Здесь, на Краю, был основан Вышеград — новая столица, объединившая под своими стенами всех выживших со времён Великой Тьмы. За процветание столицы и всех освоенных территорий Края отвечает градоначальник Гвидон — хорошо образованный потомок одного из влиятельных Свободных Торговцев. Звание Первого Следопыта и личного советника при градоначальнике принадлежит суровому и молчаливому Финисту, чей зоркий сокол всегда узрит крадущуюся беду, а порядок и безопасность Вышеграда хранит Дунай — храбрый и уважаемый всеми орк, чья поистине дьявольская интуиция не раз выручала окружающих. Великий Маг Найан же счел разумным отойти от активного участия в политической жизни переселенцев и сконцентрировался на обучении ведьмаков всем тонкостям колдовства во благо народа.
Трагические события, произошедшие сотню лет тому назад, не обошли стороной никого: потеря своей, казалось бы, вновь обретенной родины на Новой Земле, нанесла по Гибберлингам тяжкий удар, и сейчас уже крайне редко можно встретить на улицах полный росток, угасание Силы Света ознаменовало закат расы Восставших, а немногие оставшиеся в живых Прайдены предпочли дистанцироваться от каждодневной суеты. Здешняя жизнь — не сахар, и ваша помощь потребуется во множестве мест. Это может быть как истребление опасных чудовищ, так и мирное содействие переселенцам. Аллод живет своей жизнью — каждый день на нём происходит большое количество разнообразных событий, найти среди которых подходящие смогут все игроки. Будет ли это изучение истории и сюжета, выполнение ежедневных и еженедельных заданий, либо участие в приключениях, нагрянувших как гром среди ясного неба — решать вам.
У событий нет жесткой привязки ко времени — новые появляются постоянно, а если вы будете находиться неподалеку от чего-то интересного — вам сразу предложат поучаствовать. Награду получат все персонажи, участвовавшие в событии — для большинства из них не потребуется собирать отдельную группу. Вот несколько примеров того, с чем вы можете столкнуться в своих путешествиях по Краю:
Внимательные путешественники во время своих странствий смогут обнаружить множество скрытых тайников и любопытных находок, исследование которых принесет пользу! Это может быть как информация об истории мира, так и приятная награда, либо временный полезный эффект. Помимо привычного опыта, участие в событиях и победа над противниками будут вознаграждены различными ценными предметами: золотом, предметами экипировки, картами для поиска тайников, а возможно — даже ключами, открывающими двери к древним катакомбам в глубинах Края!
Базовые механики. В классических «Аллодах» оно не претерпит изменений, но в самом дополнении боевая система не будет требовать выбора цели. Это значит, что вам больше не придется фокусировать своё внимание на ней и лишь затем применять свои способности. Атаки ближнего боя теперь наносят урон непосредственно перед персонажем, а при стрельбе придется вручную следить за целью, делая соответствующие поправки на дистанцию и скорость полета стрелы/заклинания, а также движение цели.
Шанс избежать получения урона теперь будет зависеть исключительно от вашей реакции! От любой вражеской атаки можно уклониться — вы можете просто отойти в сторону, либо использовать специальные способности, такие как уворот или блокирование удара. Если для успешного уклонения достаточно будет уйти с траектории атаки, то для постановки блока вам потребуется развернуться к врагу и успеть воспользоваться щитом. Игровые классы больше не будут иметь явно выраженных ролей (Защитник/Лекарь/Боец), как это было в оригинальных «Аллодах». Все они будут ориентированы на нанесение урона и иметь ограниченный набор способностей поддержки. Единственным способом исцелить вашего персонажа (в том числе и после окончания боя) станет использование зелий исцеления, количество которых в инвентаре персонажа ограничено.
Зелья относятся к категории расходуемых предметов и для их использования в бою вам потребуется пояс. Чем качественнее пояс — тем больше количество и ассортимент предметов, которые можно в нём хранить. Будьте осторожны при прохождении подземелий — любой полученный урон заставит вас потратить драгоценные зелья, а их наличие в бою с особыми противниками может стать залогом успеха. Процесс сбора экипировки больше не потребует её создания на Кузнице Артефактов — все снаряжение можно будет получить в уже готовом виде. Более того, он больше не будет ограничен астральными ключами, либо иным способом.
Разброс силы персонажей с комплектами экипировки начального и продвинутого качеств не будет столь широким, за счет чего даже персонажи в "топовых" вещах не смогут убивать своих врагов с нескольких ударов. А учитывая, что для нанесения урона требуется еще и попасть по цели — такой игрок может и вовсе проиграть, если противник будет более хитер и умел. Экипировка будет давать персонажу характеристики, присущие данному типу предметов.
У персонажа может быть одновременно сохранено два комплекта экипировки: для PvP и PvE соответственно. Переключаться между ними вы сможете в любой момент вне боя. В следующей статье мы расскажем вам о Ведьмаках — новом классе, манипулирующим душами своих врагов! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|