Главная » 2018 » Октябрь » 14 » Обновление 10.0 «Край Мира»: внутриигровые события и базовые механики
10:25
Обновление 10.0 «Край Мира»: внутриигровые события и базовые механики

Друзья!

     Как вы уже могли узнать из «Летописи Сарнаута» — действие дополнения развернется на аллоде, получившем от своих обитателей название «Край». Именно на этот материк 7 лет назад прибыли уцелевшие обитатели Сарнаута, спасающиеся от всепоглощающей Тьмы.

    Здесь, на Краю, был основан Вышеград — новая столица, объединившая под своими стенами всех выживших со времён Великой Тьмы.

За процветание столицы и всех освоенных территорий Края отвечает градоначальник Гвидон — хорошо образованный потомок одного из влиятельных Свободных Торговцев.

Звание Первого Следопыта и личного советника при градоначальнике принадлежит суровому и молчаливому Финисту, чей зоркий сокол всегда узрит крадущуюся беду, а порядок и безопасность Вышеграда хранит Дунай — храбрый и уважаемый всеми орк, чья поистине дьявольская интуиция не раз выручала окружающих.

Великий Маг Найан же счел разумным отойти от активного участия в политической жизни переселенцев и сконцентрировался на обучении ведьмаков всем тонкостям колдовства во благо народа.

Трагические события, произошедшие сотню лет тому назад, не обошли стороной никого: потеря своей, казалось бы, вновь обретенной родины на Новой Земле, нанесла по Гибберлингам тяжкий удар, и сейчас уже крайне редко можно встретить на улицах полный росток, угасание Силы Света ознаменовало закат расы Восставших, а немногие оставшиеся в живых Прайдены предпочли дистанцироваться от каждодневной суеты.

Здешняя жизнь — не сахар, и ваша помощь потребуется во множестве мест. Это может быть как истребление опасных чудовищ, так и мирное содействие переселенцам. Аллод живет своей жизнью — каждый день на нём происходит большое количество разнообразных событий, найти среди которых подходящие смогут все игроки. Будет ли это изучение истории и сюжета, выполнение ежедневных и еженедельных заданий, либо участие в приключениях, нагрянувших как гром среди ясного неба — решать вам.

У событий нет жесткой привязки ко времени — новые появляются постоянно, а если вы будете находиться неподалеку от чего-то интересного — вам сразу предложат поучаствовать. Награду получат все персонажи, участвовавшие в событии — для большинства из них не потребуется собирать отдельную группу.

Вот несколько примеров того, с чем вы можете столкнуться в своих путешествиях по Краю:

События

Примеры

Обычное событие для одного игрока

  • Ассистировать кузнецам в ковке мечей;

  • Разогнать вороватых лис из курятника;

  • Украсть священный цветок у лесовиков, а затем защищать его, пока он растет;

  • Послушать шахтерские байки;

  • Пропрыгать по уступам Башни Найана до гнезда таинственной птицы, несущей золотые яйца;

  • Закидать тухлыми корнеплодами проповедника Конца Сарнаута;

  • Помочь начинающим ведьмакам усмирить духов, вышедших из-под контроля;

  • Сойтись в кулачном бою с задиристым гигантом;

  • и многое другое!

Головоломка для одного игрока

Сильный противник для одного игрока

Групповое событие для 3-6 игроков

Сильный противник для 3х игроков

Массовое событие для ~12 игроков

Особый противник для ~30 игроков

 

Внимательные путешественники во время своих странствий смогут обнаружить множество скрытых тайников и любопытных находок, исследование которых принесет пользу! Это может быть как информация об истории мира, так и приятная награда, либо временный полезный эффект.

Помимо привычного опыта, участие в событиях и победа над противниками будут вознаграждены различными ценными предметами: золотом, предметами экипировки, картами для поиска тайников, а возможно — даже ключами, открывающими двери к древним катакомбам в глубинах Края!

Базовые механики

. В классических «Аллодах» оно не претерпит изменений, но в самом дополнении боевая система не будет требовать выбора цели. Это значит, что вам больше не придется фокусировать своё внимание на ней и лишь затем применять свои способности.

Атаки ближнего боя теперь наносят урон непосредственно перед персонажем, а при стрельбе придется вручную следить за целью, делая соответствующие поправки на дистанцию и скорость полета стрелы/заклинания, а также движение цели.

Шанс избежать получения урона теперь будет зависеть исключительно от вашей реакции! От любой вражеской атаки можно уклониться — вы можете просто отойти в сторону, либо использовать специальные способности, такие как уворот или блокирование удара. Если для успешного уклонения достаточно будет уйти с траектории атаки, то для постановки блока вам потребуется развернуться к врагу и успеть воспользоваться щитом.

Игровые классы больше не будут иметь явно выраженных ролей (Защитник/Лекарь/Боец), как это было в оригинальных «Аллодах». Все они будут ориентированы на нанесение урона и иметь ограниченный набор способностей поддержки. Единственным способом исцелить вашего персонажа (в том числе и после окончания боя) станет использование зелий исцеления, количество которых в инвентаре персонажа ограничено.

Зелья относятся к категории расходуемых предметов и для их использования в бою вам потребуется пояс. Чем качественнее пояс — тем больше количество и ассортимент предметов, которые можно в нём хранить. Будьте осторожны при прохождении подземелий — любой полученный урон заставит вас потратить драгоценные зелья, а их наличие в бою с особыми противниками может стать залогом успеха.

Процесс сбора экипировки больше не потребует её создания на Кузнице Артефактов — все снаряжение можно будет получить в уже готовом виде. Более того, он больше не будет ограничен астральными ключами, либо иным способом.

Разброс силы персонажей с комплектами экипировки начального и продвинутого качеств не будет столь широким, за счет чего даже персонажи в "топовых" вещах не смогут убивать своих врагов с нескольких ударов. А учитывая, что для нанесения урона требуется еще и попасть по цели — такой игрок может и вовсе проиграть, если противник будет более хитер и умел.

Экипировка будет давать персонажу характеристики, присущие данному типу предметов.

Предмет

Бонус

Доспех

Даёт защиту от физических атак.

Серьги

Дают защиту от магических атак.

Наручи

Увеличивают количество здоровья.

Оружие

Увеличивает наносимый урон.

Амулет

Даёт пассивную срабатывающую, либо активную способность (например восстановление здоровья при смертельном ударе или защитный барьер).

Кольца

Дают различные пассивные способности (например, дополнительно восстанавливающие некоторое количество здоровья при использовании зелий исцеления).

Пояс

Открывает доступ к ячейкам расходуемых предметов и позволяет использовать их в бою.

У персонажа может быть одновременно сохранено два комплекта экипировки: для PvP и PvE соответственно. Переключаться между ними вы сможете в любой момент вне боя.

В следующей статье мы расскажем вам о Ведьмаках новом классе, манипулирующим душами своих врагов!

Просмотров: 559 | Добавил: Azurell86 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]